Блог
При заказе печатной продукции нельзя недооценивать важность исходного макета. Он должен быть логичным, понятным и качественным – то есть, его размер и размер каждого элемента в отдельности должны соответствовать полиграфическим стандартам. При подготовке макета нужно учесть разрешение изображений, цветовую схему и формат, предусмотреть поля под обрез…
В 1796 году, в Праге, молодой актер и литератор Иоханн Алоиз Зенефельдер по рассеянности записал счёт из прачечной на известняковом камне. Чуть позже он заметил, что цифры отпечатались на влажной ткани. Так на свет появилась новая техника плоской печати – литография, которая в дальнейшем переродилась в офсетную печать.
Когда вы обращаетесь в типографию за печатью рекламных материалов, то наверняка заботитесь о том, чтобы результат был максимально качественным. Но нужно учесть, что качественный продукт зависит не только от технического оснащения типографии и материалов, но и от исходника: макета. Именно о нем нужно подумать в первую очередь. Иначе есть риск потратить зря деньги и получить совсем не то, что вы ожидали.